На программе МВА стартовала новая специализация «Технологии стратегического прорыва и цифровая трансформация». Это ответ ИБДА на один из главных вызовов нашего времени. Современные технологии стратегического прорыва в управлении бизнесом, базирующиеся, прежде всего, на его цифровой трансформации, позволяют оптимизировать все бизнес-процессы, снижать издержи при росте качества производимых товаров и услуг, в разы повышая финансовую эффективность практически любой компании.
Новая специализация рекомендуется руководителям и менеджерам, которые хотят развивать бизнес на базе кардинально инновационных управленческих технологий, обеспечивающих цифровой суверенитет, поиск новых ниш и решений, достигая за счет этого значимых результатов и существенного конкурентного преимущества.
О новой специализации рассказывает руководитель:
Новая специализация на программе МВА «Технологии стратегического прорыва и цифровая трансформация»
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ MBA Вечерний - 29.03.2025 Weekend - 15.03.2025 Модульный - 31.03.2025 (с опцией "MBA Online")
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ MBA Вечерний - 29.03.2025 Weekend - 15.03.2025 Модульный - 31.03.2025 (с опцией "MBA Online")
MBA ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С ЭКОНОМИЧЕСКИМ/УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ Вечерний - Сентябрь 2025 Weekend - 14.02.2025 Модульный - 03.02.2025 (с опцией "MBA Online")
Проект МВА+магистратура предполагает параллельное обучение сразу на двух программах: на программе МВА и в очно-заочной магистратуре по менеджменту.
Период обучения 27 месяцев. Сначала, в течение 21 месяца слушатели проходят полный курс программы МВА и получают диплом мастера делового администрирования. Последующие 6 месяцев посвящены изучению дисциплин, выходящих за рамки программы МВА (История управленческой мысли, Управление знаниями, Спецсеминар по менеджменту, ряд спецкурсов), а также подготовке и защите магистерской диссертации. В итоге, в дополнение к диплому МВА слушатели получают степень магистра менеджмента с выдачей Государственного магистерского диплома о высшем образовании.
ВНИМАНИЕ!
Принимать решение об обучении по проекту МВА + Магистратура необходимо на момент подачи заявления. Обучение по этому треку предоставляет все льготы и отсрочки положенные студентам очно-заочной магистратуры
Сендеров Дмитрий Владимирович
Директор коммуникационной группы STRONG, Преподаватель
Образование:
ВГИК,
MBA ИБДА РАНХиГС,
BBC WST London.
Профессиональный опыт:
Директор Коммуникационной группы STRONG – крупнейшего независимого агентства России, креативных проектов ART UNION и Newideas. STRONG входит в ТОР 10 ведущих агентств.
В рекламе — с 1995 года.
Действительный член Американской Академии Рекламы (ААА)
Постоянный комментатор «Коммерсантъ» по рекламе.
Среди клиентов — Microsoft, Lacalut, Tikkurilla, Mary Kay Роснефть, Останкино и «Папа может», Гранд, Увелка, агрохолдинг «Московский«, Bringestone, банк «Зенит» и др.
Автор более 300 рекламных стратегий.
Автор лучшего в стране (по версии Ассоциации Коммуникационных агентств России) учебника по рекламе – «Реклама. Теория и практика» (из-во Питер, 2016)
Автор бестселлера «Король рынка» — методики, советы и рассказы уникального уличного торговца.