На программе МВА стартовала новая специализация «Технологии стратегического прорыва и цифровая трансформация». Это ответ ИБДА на один из главных вызовов нашего времени. Современные технологии стратегического прорыва в управлении бизнесом, базирующиеся, прежде всего, на его цифровой трансформации, позволяют оптимизировать все бизнес-процессы, снижать издержи при росте качества производимых товаров и услуг, в разы повышая финансовую эффективность практически любой компании.

Новая специализация рекомендуется руководителям и менеджерам, которые хотят развивать бизнес на базе кардинально инновационных управленческих технологий, обеспечивающих цифровой суверенитет, поиск новых ниш и решений, достигая за счет этого значимых результатов и существенного конкурентного преимущества.
О новой специализации рассказывает руководитель:
Новая специализация на программе МВА «Технологии стратегического прорыва и цифровая трансформация»
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ

MBA
Вечерний - 29.03.2025
Weekend - 15.03.2025
Модульный - 31.03.2025
(с опцией "MBA Online")
меню
MBA ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
С ЭКОНОМИЧЕСКИМ/УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Вечерний - Сентябрь 2025
Weekend - 14.02.2025
Модульный - 03.02.2025
(с опцией "MBA Online")
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ

MBA
Вечерний - 29.03.2025
Weekend - 15.03.2025
Модульный - 31.03.2025
(с опцией "MBA Online")
MBA ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
С ЭКОНОМИЧЕСКИМ/УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Вечерний - Сентябрь 2025
Weekend - 14.02.2025
Модульный - 03.02.2025
(с опцией "MBA Online")
новая специализация
НОВАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ПРОГРАММ MBA И программ ДПО
12 февраля в 19.00
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ПРОГРАММ MBA И программ ДПО
12 февраля В 19.00
MBA + магистратура
Проект МВА+магистратура предполагает параллельное обучение сразу на двух программах: на программе МВА и в очно-заочной магистратуре по менеджменту.

Период обучения 27 месяцев. Сначала, в течение 21 месяца слушатели проходят полный курс программы МВА и получают диплом мастера делового администрирования. Последующие 6 месяцев посвящены изучению дисциплин, выходящих за рамки программы МВА (История управленческой мысли, Управление знаниями, Спецсеминар по менеджменту, ряд спецкурсов), а также подготовке и защите магистерской диссертации. В итоге, в дополнение к диплому МВА слушатели получают степень магистра менеджмента с выдачей Государственного магистерского диплома о высшем образовании.

ВНИМАНИЕ!
Принимать решение об обучении по проекту МВА + Магистратура необходимо на момент подачи заявления. Обучение по этому треку предоставляет все льготы и отсрочки положенные студентам очно-заочной магистратуры
Самойлова Наталья Викторовна
Генеральный консультант группы компаний «МЭРМ», директор консалтинговой компании «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой», управляющий директор филиала «MERM-CONSULT EUROPE» SL (Марбелья, Испания). Инициатор создания и руководитель проекта «Международный центр бизнеса IMC». Бизнес-тренер, ведущий антикризисный консультант по разработке и реализации маркетинговых стратегий продвижения и стимулирования сбыта.

Образование:

  • Высшее. Специалитет, МГУ им. М.В.Ломоносова: 10.01.10 Журналистика
Преподаваемые дисциплины и курсы:

  • Управление рекламой и медиапланирование
  • Маркетинговые стратегии компаний
Дополнительное образование:

  • Повышение квалификации. EМВА «Стратегический менеджмент»,
  • Повышение квалификации. MBA, LONDON Metropolitan University.


Награды, полученные за профессиональные достижения:

  • По результатам рейтингов журнала «Карьера» «200 самых известных и влиятельных деловых женщин страны», четыре года входила в пул первой тридцатки. Входит в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций, названа экспертным советом Гильдии Маркетологов России одной из восьми звезд российского маркетинга. Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании «WHO IS WHO в России» среди самых известных и значимых предпринимателей страны. Лауреат премии Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) «Белое крыло» за вклад в развитие PR-отрасли в России в 2012 году, лауреат премии Российской Гильдии маркетологов «За лучший маркетинг 2011 года».


Профессиональные интересы: