На программе МВА стартовала новая специализация «Технологии стратегического прорыва и цифровая трансформация». Это ответ ИБДА на один из главных вызовов нашего времени. Современные технологии стратегического прорыва в управлении бизнесом, базирующиеся, прежде всего, на его цифровой трансформации, позволяют оптимизировать все бизнес-процессы, снижать издержи при росте качества производимых товаров и услуг, в разы повышая финансовую эффективность практически любой компании.

Новая специализация рекомендуется руководителям и менеджерам, которые хотят развивать бизнес на базе кардинально инновационных управленческих технологий, обеспечивающих цифровой суверенитет, поиск новых ниш и решений, достигая за счет этого значимых результатов и существенного конкурентного преимущества.
О новой специализации рассказывает руководитель:
Новая специализация на программе МВА «Технологии стратегического прорыва и цифровая трансформация»
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ

MBA
Вечерний - 29.03.2025
Weekend - 15.03.2025
Модульный - 31.03.2025
(с опцией "MBA Online")
меню
MBA ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
С ЭКОНОМИЧЕСКИМ/УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Вечерний - Сентябрь 2025
Weekend - 14.02.2025
Модульный - 03.02.2025
(с опцией "MBA Online")
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ

MBA
Вечерний - 29.03.2025
Weekend - 15.03.2025
Модульный - 31.03.2025
(с опцией "MBA Online")
MBA ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
С ЭКОНОМИЧЕСКИМ/УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Вечерний - Сентябрь 2025
Weekend - 14.02.2025
Модульный - 03.02.2025
(с опцией "MBA Online")
новая специализация
НОВАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ПРОГРАММ MBA И программ ДПО
12 февраля в 19.00
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ПРОГРАММ MBA И программ ДПО
12 февраля В 19.00
MBA + магистратура
Проект МВА+магистратура предполагает параллельное обучение сразу на двух программах: на программе МВА и в очно-заочной магистратуре по менеджменту.

Период обучения 27 месяцев. Сначала, в течение 21 месяца слушатели проходят полный курс программы МВА и получают диплом мастера делового администрирования. Последующие 6 месяцев посвящены изучению дисциплин, выходящих за рамки программы МВА (История управленческой мысли, Управление знаниями, Спецсеминар по менеджменту, ряд спецкурсов), а также подготовке и защите магистерской диссертации. В итоге, в дополнение к диплому МВА слушатели получают степень магистра менеджмента с выдачей Государственного магистерского диплома о высшем образовании.

ВНИМАНИЕ!
Принимать решение об обучении по проекту МВА + Магистратура необходимо на момент подачи заявления. Обучение по этому треку предоставляет все льготы и отсрочки положенные студентам очно-заочной магистратуры
Дмитриев Дмитрий Сергеевич
2002 – 2013 руководитель отдела продуктового маркетинга и продаж бытовой техники Samsung Electronics
2013 – 2017 директор по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin
2017 – 2018 директор по коммерческим операциям Leroy Merlin
с 07.2018 – директор по маркетингу Saint-Gobain (Gyproc)
с 2019 лидер маркетинга Glims, консультант по маркетингу Опыт развития проектов «с нуля»: маркетплейс jujuway.com форум для маркетологов UPMF.ru Входил в жюри 2018 Премии EFFIE, Серебряный Меркурий, POPAI, Национальной Премии Бизнес Коммуникации, TAGLINE, Event-NN, BEMA Участник бизнес-сообществ: Узкий круг, VENTRA LAB, REDIS, Маркетинг в ритейле, «Кейс клуб руководителей».
Спикер и модератор конференций по маркетингу/продажам.
Бизнес - тренер и преподаватель по маркетингу и продажам в City Business School (МВА), РАНХиГС (МВА), Digital Academy Wordshop, институте Синергия.
Тренер для корпоративных клиентов.
Тренер в консалтинговом агентстве ADCONSULT
Награды: Лучший маркетинг директор в ритейле 2016, http://kommersant.ru/doc/3163679
Победитель конкурса TOP RETAIL MANAGERS в номинации: Коммерческий директор, 2018