На программе МВА стартовала новая специализация «Технологии стратегического прорыва и цифровая трансформация». Это ответ ИБДА на один из главных вызовов нашего времени. Современные технологии стратегического прорыва в управлении бизнесом, базирующиеся, прежде всего, на его цифровой трансформации, позволяют оптимизировать все бизнес-процессы, снижать издержи при росте качества производимых товаров и услуг, в разы повышая финансовую эффективность практически любой компании.

Новая специализация рекомендуется руководителям и менеджерам, которые хотят развивать бизнес на базе кардинально инновационных управленческих технологий, обеспечивающих цифровой суверенитет, поиск новых ниш и решений, достигая за счет этого значимых результатов и существенного конкурентного преимущества.
О новой специализации рассказывает руководитель:
Новая специализация на программе МВА «Технологии стратегического прорыва и цифровая трансформация»
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ

MBA
Вечерний - 30.03.2024
Weekend - 16.03.2024
Модульный - 01.04.2024
(с опцией "MBA Online")
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ

MBA

Вечерний - 30.03.2024
Weekend - 16.03.2024
Модульный - 01.04.2024
(с опцией "MBA Online")
меню
MBA ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
С ЭКОНОМИЧЕСКИМ/УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Вечерний - Осень 2024
Weekend - Осень 2024
Модульный - Осень 2024
(с опцией "MBA Online")
MBA ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
С ЭКОНОМИЧЕСКИМ/УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Вечерний - Осень 2024
Weekend - Осень 2024
Модульный - Осень 2024
(с опцией "MBA Online")
новая специализация
НОВАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ПРОГРАММ MBA И программ ДПО
18 ИЮНЯ в 19.00
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ПРОГРАММ MBA И программ ДПО
18 ИЮНЯ В 19.00
MBA + магистратура
Проект МВА+магистратура предполагает параллельное обучение сразу на двух программах: на программе МВА и в очно-заочной магистратуре по менеджменту.

Период обучения 27 месяцев. Сначала, в течение 21 месяца слушатели проходят полный курс программы МВА и получают диплом мастера делового администрирования. Последующие 6 месяцев посвящены изучению дисциплин, выходящих за рамки программы МВА (История управленческой мысли, Управление знаниями, Спецсеминар по менеджменту, ряд спецкурсов), а также подготовке и защите магистерской диссертации. В итоге, в дополнение к диплому МВА слушатели получают степень магистра менеджмента с выдачей Государственного магистерского диплома о высшем образовании.

ВНИМАНИЕ!
Принимать решение об обучении по проекту МВА + Магистратура необходимо на момент подачи заявления. Обучение по этому треку предоставляет все льготы и отсрочки положенные студентам очно-заочной магистратуры
Мудрый Андрей Владимирович
Преподаватель, эксперт в сфере маркетинга и управления продажами, тренер и консультант в сфере продаж, сервиса, маркетинга, командообразования

Образование



Московский Энергетический Институт, энергофизический факультет



Преподаваемые дисциплины, авторские семинары и тренинги

  • Базовый тренинг продаж
  • Продажи по телефону
  • Управление сервисом
  • Управление продажами в2в
  • Управление продажами в2с
  • Личная эффективность
  • Нестандартные способы продвижения
  • Тренинг продаж для розничных продавцов
  • Тренинг продаж для рынка в2в (корпоративные продажи)
  • Тренинги командообразования для торговых и управленческих команд
  • Мастер-класс «Управление продажами. Технология PRO9»
Профессиональная деятельность

  • Управленческое консультирование в области маркетинга и управления продажами, в том числе проекты:
  • Постановка системы продаж (включая разработку системы выхода в регионы),
  • Разработка программ лояльности,
  • Постановка системы сервиса на предприятиях,
  • Постановка системы обучения на предприятиях,
  • Оценка уровня внедрения корпоративных стандартов,
  • Исследование по методу Mystery Shoppers сетей дорогой и элитной продукции
  • Управленческая деятельность в качестве независимого члена Советов Директоров ряда российских компаний
  • Преподавательская деятельность в ИБДА, проведение тренингов и семинаров


Избранные публикации
  • Более 30 статей на профессиональные темы в деловых изданиях «Коммерсант», «Ведомости», «Компания», «Секрет Фирмы», «Маркетинг», «Менеджмент», «Коммерческий директор», «Эксперт», «Управление продажами», «SalesBusiness», «Маркетинг PRO».