Кандидат экономических наук. Действующий консультант по вопросам стратегического менеджмента и стратегического маркетинга российских компаний, доцент
Образование: - Высшее. Специалитет, Московский ордена Трудового Красного Знамени институт управления им. С.Орджоникидзе
- Высшее. Аспирантура, Аспирантура Государтсвенной академии управления имени С. Орджонокидзе
Аспирантура и докторантура Преподаваемые дисциплины и курсы: - Маркетинг
- Маркетинг как стратегия компании
- Ценообразование и политика продаж
Область научного знания: - Экономика. Экономические науки: Общие вопросы экономических наук
- Экономика. Экономические науки: Экономические теории
- Экономика. Экономические науки: Наука управления экономикой
Общий стаж работы: 29 лет
Стаж работы по специальности: 29 лет
Избранные публикации
- Автор более 130 публикаций по промышленному менеджменту, организационному проектированию, стратегическому менеджменту, стратегическому маркетингу, ценообразованию, в том числе четырех монографий по ритейл-маркетингу, дифференцированному маркетингу, бенчмаркингу и современным технологиям обучения – кейс-методу.