На программе МВА стартовала новая специализация «Технологии стратегического прорыва и цифровая трансформация». Это ответ ИБДА на один из главных вызовов нашего времени. Современные технологии стратегического прорыва в управлении бизнесом, базирующиеся, прежде всего, на его цифровой трансформации, позволяют оптимизировать все бизнес-процессы, снижать издержи при росте качества производимых товаров и услуг, в разы повышая финансовую эффективность практически любой компании.

Новая специализация рекомендуется руководителям и менеджерам, которые хотят развивать бизнес на базе кардинально инновационных управленческих технологий, обеспечивающих цифровой суверенитет, поиск новых ниш и решений, достигая за счет этого значимых результатов и существенного конкурентного преимущества.
О новой специализации рассказывает руководитель:
Новая специализация на программе МВА «Технологии стратегического прорыва и цифровая трансформация»
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ

MBA
Вечерний - 30.03.2024
Weekend - 16.03.2024
Модульный - 01.04.2024
(с опцией "MBA Online")
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ

MBA

Вечерний - 30.03.2024
Weekend - 16.03.2024
Модульный - 01.04.2024
(с опцией "MBA Online")
меню
MBA ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
С ЭКОНОМИЧЕСКИМ/УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Вечерний - Осень 2024
Weekend - Осень 2024
Модульный - Осень 2024
(с опцией "MBA Online")
MBA ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
С ЭКОНОМИЧЕСКИМ/УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Вечерний - Осень 2024
Weekend - Осень 2024
Модульный - Осень 2024
(с опцией "MBA Online")
новая специализация
НОВАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ПРОГРАММ MBA И программ ДПО
18 ИЮНЯ в 19.00
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ПРОГРАММ MBA И программ ДПО
18 ИЮНЯ В 19.00
MBA + магистратура
Проект МВА+магистратура предполагает параллельное обучение сразу на двух программах: на программе МВА и в очно-заочной магистратуре по менеджменту.

Период обучения 27 месяцев. Сначала, в течение 21 месяца слушатели проходят полный курс программы МВА и получают диплом мастера делового администрирования. Последующие 6 месяцев посвящены изучению дисциплин, выходящих за рамки программы МВА (История управленческой мысли, Управление знаниями, Спецсеминар по менеджменту, ряд спецкурсов), а также подготовке и защите магистерской диссертации. В итоге, в дополнение к диплому МВА слушатели получают степень магистра менеджмента с выдачей Государственного магистерского диплома о высшем образовании.

ВНИМАНИЕ!
Принимать решение об обучении по проекту МВА + Магистратура необходимо на момент подачи заявления. Обучение по этому треку предоставляет все льготы и отсрочки положенные студентам очно-заочной магистратуры
Комчароков Николай Владимирович
Генеральный директор / Owner Рекламного интернет-агентства I-Brand, Преподаватель

Образование:

  • Костромской Государственный Педагогический Университет, факультет иностранных языков в 2001 году.
  • Международный Институт Рекламы – Москва (2-ое высшее, 2008 год, специальность – маркетинг в рекламе).
Профессиональная деятельность:

  • Генеральный директор / Owner Рекламного интернет-агентства I-Brand. Входит в рекламную группу Стронг, ТОП-25 крупнейших рекламных агентств России. Агентство I-Brand предоставляет полный комплекс Digital-услуг: контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях, медийная реклама, SEO оптимизация сайтов, веб-аналитика, комплексные Digital-стратегии.
Преподаваемые дисциплины:

  • Digital продвижение бренда
Достижения:

  • Сотрудник I-Brand – победитель 1-ого в России конкурса по контекстной рекламе (под эгидой Google.Adwords)
  • Выступления на конференциях: Финансовая конференция для банковского сектора Google, конференции по недвижимости ProEstate (анализ эффективности рекламы в сфере недвижимости).
  • Приглашенный участник конференций Google, Дублин, Ирландия.
  • Автор видеотренинга по Интернет-рекламе для портала "Деловая Среда" – проект Сбербанка
  • Среди клиентов крупнейшие международные компании: Sony Россия, КРКА Pharma, Yokohama, Bridgestone, Kores, а также крупные российские компании: Группа БКС, ГК МИЦ, Банк Homecredit, МигКредит, MoneyMan, City&Malls PFM, Группа Абсолют и др.