На программе МВА стартовала новая специализация «Технологии стратегического прорыва и цифровая трансформация». Это ответ ИБДА на один из главных вызовов нашего времени. Современные технологии стратегического прорыва в управлении бизнесом, базирующиеся, прежде всего, на его цифровой трансформации, позволяют оптимизировать все бизнес-процессы, снижать издержи при росте качества производимых товаров и услуг, в разы повышая финансовую эффективность практически любой компании.

Новая специализация рекомендуется руководителям и менеджерам, которые хотят развивать бизнес на базе кардинально инновационных управленческих технологий, обеспечивающих цифровой суверенитет, поиск новых ниш и решений, достигая за счет этого значимых результатов и существенного конкурентного преимущества.
О новой специализации рассказывает руководитель:
Новая специализация на программе МВА «Технологии стратегического прорыва и цифровая трансформация»
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ

MBA
Вечерний - 12.10.2024
Weekend - 04.10.2024
Модульный - 14.10.2024
(с опцией "MBA Online")
меню
MBA ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
С ЭКОНОМИЧЕСКИМ/УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Вечерний - 09.09.2024
Weekend - 28.09.2024
Модульный - 07.10.2024
(с опцией "MBA Online")
новая специализация
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ

MBA
Вечерний - 12.10.2024
Weekend - 04.10.2024
Модульный - 14.10.2024
(с опцией "MBA Online")
MBA ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
С ЭКОНОМИЧЕСКИМ/УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Вечерний - 09.09.2024
Weekend - 28.09.2024
Модульный - 07.10.2024
(с опцией "MBA Online")
НОВАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ПРОГРАММ MBA И программ ДПО
18 ИЮНЯ в 19.00
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ПРОГРАММ MBA И программ ДПО
18 ИЮНЯ В 19.00
MBA + магистратура
Проект МВА+магистратура предполагает параллельное обучение сразу на двух программах: на программе МВА и в очно-заочной магистратуре по менеджменту.

Период обучения 27 месяцев. Сначала, в течение 21 месяца слушатели проходят полный курс программы МВА и получают диплом мастера делового администрирования. Последующие 6 месяцев посвящены изучению дисциплин, выходящих за рамки программы МВА (История управленческой мысли, Управление знаниями, Спецсеминар по менеджменту, ряд спецкурсов), а также подготовке и защите магистерской диссертации. В итоге, в дополнение к диплому МВА слушатели получают степень магистра менеджмента с выдачей Государственного магистерского диплома о высшем образовании.

ВНИМАНИЕ!
Принимать решение об обучении по проекту МВА + Магистратура необходимо на момент подачи заявления. Обучение по этому треку предоставляет все льготы и отсрочки положенные студентам очно-заочной магистратуры
Ивашковский Станислав Николаевич
Кандидат экономических наук, Преподаватель

Образование и ученые степени:

  • 1997 — Доктор философии в области бизнес-администрирования (специальность — финансы), Kennedy-Western University.
  • 1978 — Кандидат экономических наук.
  • 1975 — Экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова по специальности «Экономист-преподаватель политической экономии».
Места работы:

  • 1994 по н/в — Институт бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве РФ;
  • Заведующий кафедрой экономической теории МГИМО МИД РФ
Курсы:

  • Экономтеория
  • Микроэкономика
  • Макроэкономика


Избранные публикации
Автор научных статей в журналах и сборниках общим объемом более 40 п.л., а также учебников и учебно-методических программ по микро- и макроэкономике, в т.ч.:
  • Ивашковский С.Н. Экономика для менеджеров. Учебное пособие. М.: Дело, 2002. – 440 с.
  • Что нужно знать об акционерных обществах: Экономическое содержание, порядок создания, правовое регулирование / С. Н. Ивашковский. — М., 1991. — 115 с. (Предприниматель и рынок).
  • Экономика: микро- и макроанализ: Учебно-практическое пособие. Академия нар. хоз-ва при Правительстве РФ. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Дело, 2001. — (Библиотека современного менеджера). — 375 с.
  • Микроэкономика: Учебник. МГИМО(У) МИД РФ; Академия нар. хоз-ва при Правительстве РФ. — 3-е изд., испр. — М.: Дело, 2002. — 415 с.
  • Макроэкономика: Учебник. МГИМО(У) МИД РФ; Академия нар. хоз-ва при Правительстве РФ. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Дело, 2002. — 471 с.
  • Экономика и этика: история непростых взаимоотношений.- Экономическая политика, №3, 2011.
  • Теория потребительского поведения.- Глава в Учебнике: «Экономика», под ред. А.И. Архипова, А.К. Большакова. 3-е изд. М., Проспект, 2013, (1,0 п.л.).
  • Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции.- Глава в Учебнике: «Экономика», под ред. А.И. Архипова, А.К. Большакова. 3-е изд. М., Проспект, 2013, (1,8 п.л.).
  • Рынки с монопольной властью.- Глава в Учебнике: «Экономика», под ред. А.И. Архипова, А.К. Большакова. 3-е изд. М., Проспект, 2013, (1,2 п.л.).