На программе МВА стартовала новая специализация «Технологии стратегического прорыва и цифровая трансформация». Это ответ ИБДА на один из главных вызовов нашего времени. Современные технологии стратегического прорыва в управлении бизнесом, базирующиеся, прежде всего, на его цифровой трансформации, позволяют оптимизировать все бизнес-процессы, снижать издержи при росте качества производимых товаров и услуг, в разы повышая финансовую эффективность практически любой компании.

Новая специализация рекомендуется руководителям и менеджерам, которые хотят развивать бизнес на базе кардинально инновационных управленческих технологий, обеспечивающих цифровой суверенитет, поиск новых ниш и решений, достигая за счет этого значимых результатов и существенного конкурентного преимущества.
О новой специализации рассказывает руководитель:
Новая специализация на программе МВА «Технологии стратегического прорыва и цифровая трансформация»
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ

MBA
Вечерний - 29.03.2025
Weekend - 15.03.2025
Модульный - 31.03.2025
(с опцией "MBA Online")
меню
MBA ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
С ЭКОНОМИЧЕСКИМ/УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Вечерний - Сентябрь 2025
Weekend - 14.02.2025
Модульный - 03.02.2025
(с опцией "MBA Online")
НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ

MBA
Вечерний - 29.03.2025
Weekend - 15.03.2025
Модульный - 31.03.2025
(с опцией "MBA Online")
MBA ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
С ЭКОНОМИЧЕСКИМ/УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Вечерний - Сентябрь 2025
Weekend - 14.02.2025
Модульный - 03.02.2025
(с опцией "MBA Online")
новая специализация
НОВАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ПРОГРАММ MBA И ПРОФПЕРЕПОДГОТОВКИ
прошел 12 сентября
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ПРОГРАММ MBA И ПРОФПЕРЕПОДГОТОВКИ
прошел 12 сентября
MBA + магистратура
Проект МВА+магистратура предполагает параллельное обучение сразу на двух программах: на программе МВА и в очно-заочной магистратуре по менеджменту.

Период обучения 27 месяцев. Сначала, в течение 21 месяца слушатели проходят полный курс программы МВА и получают диплом мастера делового администрирования. Последующие 6 месяцев посвящены изучению дисциплин, выходящих за рамки программы МВА (История управленческой мысли, Управление знаниями, Спецсеминар по менеджменту, ряд спецкурсов), а также подготовке и защите магистерской диссертации. В итоге, в дополнение к диплому МВА слушатели получают степень магистра менеджмента с выдачей Государственного магистерского диплома о высшем образовании.

ВНИМАНИЕ!
Принимать решение об обучении по проекту МВА + Магистратура необходимо на момент подачи заявления. Обучение по этому треку предоставляет все льготы и отсрочки положенные студентам очно-заочной магистратуры
Денисова Ольга Сергеевна
Директор по маркетингу, Преподаватель (Институт бизнеса и делового администрирования)

Образование:

  • Высшее. Российский университет дружбы народов
Дополнительное образование:

  • Master of Business Administration ИБДА РАНХиГС «Маркетинг и управление продажами»
  • Семинар повышения квалификации преподавателей «Академия преподавателей РАБО (Российская Ассоциация Бизнес — Образования)», г. Москва, 2011 г.
  • «Beiersdorf»: Навыки презентации и актерское мастерство, г. Москва. 2009.
  • «Выявление глубинной мотивации конечного потребителя для создания инноваций», семинар «Oxford Business School», Гамбург (Германия), 2010.
Преподаваемые дисциплины и курсы:

  • Маркетинговые стратегии компании
Профессиональный опыт

  • Pierre Fabre, Французская фармацевтическая компания, основатель и лидер сегмента дермо-косметики в Европе, Директор по маркетингу2010 – н\в.
  • Beiersdorf (NIVEA), Руководитель отдела маркетинга \ СIS, 2006 – 2010
  • Ehrmann — лидер рынка по производству термизированных молочных продуктов, Group product-manager; Руководитель проектов по развитию торговых марок (McDonalds, IKEA, «Мега», «Аэрофлот», пр.), 2005 – 2006
  • ГК «Черкизово», Директор по маркетингу и рекламе (ТМ «Петелинка»), Руководитель контроля за сбытом ТД «Петелино», 2001 – 2005
  • «Святой Источник», Менеджер маркетинговых программ, руководитель отдела обучения, 1999 – 2001