Директор по маркетингу, Преподаватель (Институт бизнеса и делового администрирования)
Образование: - Высшее. Российский университет дружбы народов
Дополнительное образование: - Master of Business Administration ИБДА РАНХиГС «Маркетинг и управление продажами»
- Семинар повышения квалификации преподавателей «Академия преподавателей РАБО (Российская Ассоциация Бизнес — Образования)», г. Москва, 2011 г.
- «Beiersdorf»: Навыки презентации и актерское мастерство, г. Москва. 2009.
- «Выявление глубинной мотивации конечного потребителя для создания инноваций», семинар «Oxford Business School», Гамбург (Германия), 2010.
Преподаваемые дисциплины и курсы: - Маркетинговые стратегии компании
Профессиональный опыт - Pierre Fabre, Французская фармацевтическая компания, основатель и лидер сегмента дермо-косметики в Европе, Директор по маркетингу2010 – н\в.
- Beiersdorf (NIVEA), Руководитель отдела маркетинга \ СIS, 2006 – 2010
- Ehrmann — лидер рынка по производству термизированных молочных продуктов, Group product-manager; Руководитель проектов по развитию торговых марок (McDonalds, IKEA, «Мега», «Аэрофлот», пр.), 2005 – 2006
- ГК «Черкизово», Директор по маркетингу и рекламе (ТМ «Петелинка»), Руководитель контроля за сбытом ТД «Петелино», 2001 – 2005
- «Святой Источник», Менеджер маркетинговых программ, руководитель отдела обучения, 1999 – 2001