Цель курса – дать системное представление о наборе принципов, правил, технологий и практических инструментов, с помощью которых руководитель добивается от своих сотрудников выполнения поставленных планов продаж и бизнес-задач в области развития продаж.

В результате курса участники получат:

  1. Структуризацию существующего личного опыта:
    • построения системы продаж
    • управления продажами           
    • управления добывающими сотрудниками
  2. Понимание основных принципов и правил постановки системы результативных продаж
  3. Обзор основных технологий и инструментов для управления результативной системой продаж в компаниях, с учетом особенностей В2В и В2С Клиентов
  4. Возможность провести ревизию своих управленческих навыков и знаний в области техник продаж и работы с Клиентами;
  5. Знания по особенностям построения и управления отделом (отделами) продаж;
  6. Знания по актуальным инструментам мотивации (материальной и нематериальной) продавцов; 
  7. Информацию о лучших практиках российских компаний, используемых в работе с Клиентами разных отраслей и сфер деятельности

В курсе используются:

  •             Мини-лекции;
  •             Разбор ситуаций участников курса;
  •             Индивидуальная работа;
  •             Групповая работа;
  •             Разбор видеофрагментов;
  •             Коммуникативные и ролевые игры