МБА ИБДА

+7 495 975-94-26

Получить консультацию

Управление маркетингом

В постоянно меняющейся рыночной среде крайне важно четко расставить акценты в рынке и приоритеты в развитии компании. В основе курса лежит уникальная База Лучших Решений, апробированные в сотнях проектах практические инструменты управления бизнесом. Эти инструменты позволяют быстро перейти к росту компании. Охватывая весь спектр маркетинговой деятельности, курс дает представление о тенденциях рынка, процессе создания ценности бренда и обеспечивает управленческими инструментами. Участники делают маркетинговый анализ и участвуют в интерактивном решении проблем.

В курсе используются полная комбинация всех современных методов обучения: дискуссионные сессии, мозговые штурмы, деловые игры, кейсы, групповая работа, практические упражнения, креативные задания и т.п.

В результате изучения курса слушатели:

— Сжато и быстро узнают последние тренды в экономике и лучшем опыте развитии бизнеса.

— Уточнят основные параметры рынка: емкость, каналы, требования клиентов и прочее.

— Увидят более эффективные технологии маркетинга при переходе от традиционных моделей к современным.

— Изучат новые подходы к прогнозированию рынка на текущий год и на 10-20 лет вперед.

— Поймут, как и чем определяется объем продаж и доля рынка товара или компании.

— Определят, как правильно выбранное позиционирование влияет на рост компании.

— Получат инструменты определения эффективности маркетинговых акций.