МБА ИБДА

+7 495 975-94-26

Получить консультацию

Управление бизнес-процессами

Цели и практические задачи курса:

— Научить ориентироваться в огромном количестве предлагаемых рынком исследований; Представить слушателям практический подход к оценке, классификации и управлению исследовательскими проектами;

— Научиться выявлять необходимость проведения того или иного исследования в зависимости от поставленной задачи или выявленной проблемы; формулировать цель\запрос (ТЗ) для проведения исследования;

— Определить место и значение качественно проведенного исследования в алгоритме создания бизнес-стратегии или торговой марки;

— Помочь оптимизировать дорогостоящие и дефицитные ресурсы (время и маркетинговый бюджет) при проведении исследований; представить важность и выгоду для бизнеса качественно проведенных исследований;

— Раскрыть основные сложности, с которыми могут столкнуться слушатели при проведении и организации исследований;

— Научить синтезировать выводы на основании полученных данных, принимать решения по результатам исследований и внедрять эту информацию в стратегию компании;

Обучение проходит в формате мастер-класса, с использованием кейсов из реальной практики различных компаний. Будут рассмотрены и проанализированы примеры как успешных, так и неудачных проектов.