Цели и практические задачи курса:
— Научить ориентироваться в огромном количестве предлагаемых рынком исследований; Представить слушателям практический подход к оценке, классификации и управлению исследовательскими проектами;
— Научиться выявлять необходимость проведения того или иного исследования в зависимости от поставленной задачи или выявленной проблемы; формулировать цель\запрос (ТЗ) для проведения исследования;
— Определить место и значение качественно проведенного исследования в алгоритме создания бизнес-стратегии или торговой марки;
— Помочь оптимизировать дорогостоящие и дефицитные ресурсы (время и маркетинговый бюджет) при проведении исследований; представить важность и выгоду для бизнеса качественно проведенных исследований;
— Раскрыть основные сложности, с которыми могут столкнуться слушатели при проведении и организации исследований;
— Научить синтезировать выводы на основании полученных данных, принимать решения по результатам исследований и внедрять эту информацию в стратегию компании;
Обучение проходит в формате мастер-класса, с использованием кейсов из реальной практики различных компаний. Будут рассмотрены и проанализированы примеры как успешных, так и неудачных проектов.