МБА ИБДА

+7 495 975-94-26

Получить консультацию

Стратегия развития компании

На практике достаточно часто компании, обладающие одинаковыми начальными ресурсами, приходят к разным и иногда противоположным результатам. Попытка разобраться в причинах такого результата, не обладая достаточными теоретическими и практическим компетенциями в области стратегического менеджмента, может привести к неверными выводам и таким же неверным практическим решениям.

Целью данного курса является научить топ-менеджеров и владельцев бизнеса самостоятельно разработать стратегию своей компании или провести аудит разработанной ранее стратегии. По завершению курса слушатели узнают, что такое и для чего необходимы на практике ценности, миссия и видение компании, научатся определять конкурентные преимущества и стратегические цели компании, переходить от стратегического менеджмента к операционному.

Курс в большей своей части построен на кейсах преподавателя или слушателей более ранних выпусках, есть возможность решить кейс отдельно взятого слушателя текущей группы. Теоретическая часть дается в минимальном объеме.

Данный тренинг-курс является практическим приложением к теоретическому курсу по стратегическому менеджменту и позволяет на практике закрепить полученные ранее теоретические знания.