МБА ИБДА

Получить консультацию
Получить консультацию
Получить консультацию

Стратегии маркетинга

Вы получите только рабочие инструменты по формированию маркетинговой стратегии бизнеса, поймете и научитесь видеть причинно-следственные связи между маркетинговой деятельностью и результатами продаж и прибылью. Все, что вы читали в книгах, но не знали, как связать в единую стратегию, станет понятным и очевидным.

Страшный «птичий язык» маркетологов окажется вовсе не сложным и практически родным. Множество методик, последовательный алгоритм разработки маркетинговой стратегии продаж, система взаимоотношений между подразделениями при подготовке стратегии, основные ошибки и конфликты данного процесса, параметры оценки эффективности каждого из инструментов, маркетинговая воронка целей и задач, алгоритм подбора маркетинговых инструментов, — все это краткий перечень новых знаний и навыков, которые ждут вас в рамках этого курса.