Нейромаркетинг

Цель курса — дать понимание, как нейромаркетинг может помочь бизнесу в достижении поставленных целей и решении сопутствующих задач.

В последнее время мы часто слышим такие термины как: Геймификация, Симплификация, Сторителлинг. Однако, далеко не все знают, что это лишь составные части направления, которое является одним из наиболее перспективных в современной бизнес-среде — нейромаркетинга. 
Нейромаркетинг появился как результат прикладного использования накопленных за последние несколько десятилетий знаний в области изучения и управления человеческим поведением. Являясь ответом на запрос бизнес-среды в более эффективном влиянии на потребительский выбор, он располагает новейшими инструментами по решению многих из стоящих вопросов и бизнес-задач. При этом ряд из них может использовать практически каждый специалист без специализированной глубокой подготовки. 


В результате вы узнаете:

Что такое нейромаркетинг? Какие принципы лежат в его основе? Как использовать его принципы для более эффективного управления потребительским поведением, ценообразованием и позиционированием своей компании или продукта? Как нейромаркетинг может дать нам более точное понимание сегментов аудитории и их поведенческих особенностей?  Как открытия в области эффективного научения и формирования зависимостей связаны с управлением лояльностью и брендингом? Как использовать нейромаркетинговые инструменты прямо сейчас? 

И главное — сможете успешно применить эти знания в области маркетинга и маркетинговых исследований, продаж, брендинга, рекламе, управления персоналом, межперсональной коммуникации и даже в работе служб собственной безопасности.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *