МБА ИБДА

+7 495 975-94-26

Получить консультацию

Овсянников Анатолий Александрович

 

 

Овсянников Анатолий Александрович

Доктор экономических наук, Профессор

Образование:

  • Высшее. Специалитет, Томский политехнический институт: 08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики
  • Высшее. Аспирантура, Центральный экономико — математический институт (ЦЭМИ АН СССР), Москва: 08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики
  • Высшее. Докторантура, Центральный экономико — математический институт (ЦЭМИ АН СССР), Москва: 08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики

Аспирантура и докторантура

  • Доктор наук, Центральный экономико — математический институт (ЦЭМИ АН СССР), Москва,1990, Математические и инструментальные методы экономики

Преподаваемые дисциплины и курсы:

  • Инструменты современного маркетинга
  • Маркетинг
  • Стратегический маркетинг
  • Теория и практика исследования рынка
  • Теория и практика маркетинга

Область научного знания:

  • Социология: Социология сфер социальной жизни, социальных явлений и институтов
  • Экономика. Экономические науки: Наука управления экономикой
  • Математика: Теория вероятностей и математическая статистика

Профессиональные интересы:


  • Маркетинговые коммуникации. Консалтинг проектирования маркетинговых инструментов и стратегий. Система образования в России.
Избранные публикации
  • Овсянников А.А. Новое поколение: надежды, цели, идеалы. Двадцать лет спустя / А.А. Овсянников // Москва, Международный университет в Москве.- 2016.
  • Овсянников А.А. Социальное самочувствие советского и постсоветского студенчества / А.А. Овсянников // «Народонаселение», 1.- 2015.-C. 50 — 69.
  • Овсянников А.А. Новое поколение: долгая дорога в поисках новых идеалов и смыслов жизни / А.А. Овсянников // «Социологические науки и социальная практика», 1.- 2015.-C. 78 — 98.