Автор научных статей в журналах и сборниках общим объемом более 40 п.л., а также учебников и учебно-методических программ по микро- и макроэкономике, в т.ч.:
Ивашковский С.Н. Экономика для менеджеров. Учебное пособие. М.: Дело, 2002. – 440 с.
Что нужно знать об акционерных обществах: Экономическое содержание, порядок создания, правовое регулирование / С. Н. Ивашковский. — М., 1991. — 115 с. (Предприниматель и рынок).
Экономика: микро- и макроанализ: Учебно-практическое пособие. Академия нар. хоз-ва при Правительстве РФ. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Дело, 2001. — (Библиотека современного менеджера). — 375 с.
Микроэкономика: Учебник. МГИМО(У) МИД РФ; Академия нар. хоз-ва при Правительстве РФ. — 3-е изд., испр. — М.: Дело, 2002. — 415 с.
Макроэкономика: Учебник. МГИМО(У) МИД РФ; Академия нар. хоз-ва при Правительстве РФ. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Дело, 2002. — 471 с.
Экономика и этика: история непростых взаимоотношений.- Экономическая политика, №3, 2011.
Теория потребительского поведения.- Глава в Учебнике: «Экономика», под ред. А.И. Архипова, А.К. Большакова. 3-е изд. М., Проспект, 2013, (1,0 п.л.).
Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции.- Глава в Учебнике: «Экономика», под ред. А.И. Архипова, А.К. Большакова. 3-е изд. М., Проспект, 2013, (1,8 п.л.).
Рынки с монопольной властью.- Глава в Учебнике: «Экономика», под ред. А.И. Архипова, А.К. Большакова. 3-е изд. М., Проспект, 2013, (1,2 п.л.).